Обратный звонок:
Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных
Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии Renault.
Автосервис Рено

Всем новым клиентам «Комплексная проверка по 19 параметрам» бесплатно с 1 апреля по 31 мая 2024!

Ремонт Рено Сценик

Renault Scenic принадлежит к однообъемному минивэну гольф-класса. В нем сочетается функциональность минивэна и комфорт седана. На российском автомобильном рынке продается только Рено Сценик в пятиместном варианте. Эта модель комплектуется двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,6 литра (мощность 100 л.с.) или объемом 2,9 л (мощность 140 л.с.). Первый тип двигателя агрегатируется с механической 6-ступенчатой КПП, а второй тип – с вариатором CVT.

 

Передний привод колес подразумевает определенные сложности при проведении ремонта Рено Сценик и других переднеприводных моделей. Интерьер можно выбирать в зависимости от комплектации: Authentique, Expression или Privilege. Сценик отличается от других минивэнов инновационным подходом к показателям комфорта: хорошей освещенностью, которую обеспечивает днем панорамный люк в крыше (площадью 1,61 кв. метра), а ночью 17 источников света; просторностью, которая достигается за счет увеличенной ширины салона и высокой крыши; удобством расположения главных кнопок, основных приборов, жидкокристаллических экранов.

Особенности ремонта Рено Сценик

16-клапанные бензиновые двигатели этой модели – надежны и долговечны. Они способны проходить без капитального ремонта 450-500 тысяч км. Главное внимание следует уделить своевременной замене ремня ГРМ через 60 тысяч км пробега. Причем обязательно нужно одновременно поменять все ролики. У двигателей Сценик есть одна особенность – отсутствие меток на шкивах и корпусе. Поэтому для правильной настройки фаз газораспределения требуется использование специальных приспособлений: фиксаторов коленчатого и распределительного валов; комплекта торцовых и накидных ключей, шестигранника на 6 мм, отверток и других инструмнтов.

 

А неправильные положения коленчатого и распределительного вала, после замены ремня, мгновенно приведут к дорогостоящему ремонту Рено Сценик из-за поломки деталей газораспределительного механизма. Работы могут выполняться только на гидроподъемнике, так как потребуется небольшое поднятие двигателя. Нередко двигателю Сценик требуется ремонт водяной помпы, которая очень капризна к качеству тосола или антифриза. Наш опыт показывает, что наиболее частые ее отказы наблюдаются при пробеге 80-100 тысяч км. Для предупреждения серьезных поломок, ее желательно менять вместе с ремнем ГРМ. Согласитесь, что выполнение таких требований под силу только специализированному автосервису Рено.


Трансмиссия тоже достаточно надежна, поэтому ремонт Рено Сценик , требующий вмешательство в ее работу, заключается в контроле уровня масла в механической коробке передач, своевременной замене фильтров и устранения течи в сальниках. Если делать все вовремя – длительная служба МКПП гарантирована. Автоматика тоже надежна, но иногда возникают проблемы с электроникой, не выдерживающей влияния нашего климата.

 

Но специалистам автосервиса Рено хорошо знакомы приемы восстановления рабочих характеристик электронного блока автоматической коробки передач Рено Сценик. Серьезный ремонт ходовой части этой модели может потребоваться только после 100000 км пробега. Автовладельцы, придерживающиеся размеренной езды, добиваются и лучших результатов.


Обратившись в техцентр Рено Ремонт вы вправе надеяться на быструю помощь опытных специалистов, а также индивидуальный подход к каждому автовладельцу Рено Сценик.

  • Контакты
  • Сертификат Яндекс хорошее место
  • Бесплатная диагностика ходовой
  • Замена масла ELF