Всем новым клиентам «Комплексная проверка по 19 параметрам» бесплатно до 31 октября 2024!
Ремонт Рено Колеос
Renault Koleos – итог совместной работы двух известных компаний Рено и Ниссан. Французский дизайн и японский силовой агрегат (платформа модели X-Trail с подвеской и системой полного привода All Mode 4x4) выделяют этот 5-дверный кроссовер, который хорош для езды и по московским улицам, по загородным автострадам и проселочным дорогам безо всякого покрытия.
Качественная сборка и надежность конструкции не потребуют часто проводить ремонт Рено Колеос, если водить аккуратно и выполнять все рекомендации по правилам эксплуатации. Отличная управляемость во время поездки обеспечивается встроенной системой поддержания курсовой устойчивости и использованием интеллектуальной системы полного привода. При поставках в Россию эта модель комплектуется бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. (2,5 л объем) плюс 6-скоростной МКПП либо вариатором CVT; или турбодизелем в 150 л.с. (2,0 л объем) плюс 6-ступенчатой АКПП.
Техцентр РЕНО РЕМОНТ – отличное место для ремонта Renault Koleos
Этот автомобиль имеет сложное устройство, которое позволяет минимизировать вредное влияние на окружающую среду. А кроме того он очень легок в управлении, безопасен в эксплуатации. Обладая повышенной проходимостью, он с легкостью довезет вас по бездорожью до реки, до леса, просто до нужного места. Но кроссоверы требуют к себе дополнительного внимания.
У них случаи отказа тех или иных агрегатов случаются чаще, именно в силу их повышенной загруженности. Этим автомобилям нужен особый уход, сопряженный с тщательным контролем состояния ходовой части и двигателя, как наиболее часто подверженных ремонту Рено Колеос разной степени сложности. С двигателем проще. Уход за ним мало чем отличается от других моделей седанов, хэтчбеков, минивэнов Рено. Во время менять масло, ремень ГРМ, свечи зажигания у бензиновых двигателей или своевременно регулировать топливную аппаратуру дизелей.
Несколько сложнее обстоит дело с агрегатами ходовой части. На какой ресурс рассчитаны детали и узлы ходовой части? Конечно, здесь решающую роль играет опыт водителя и продолжительность эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях (грязь, песок, бездорожье). Неумелые действия при буксовании и раскачивании автомобиля может повлечь перегрев и отключение муфты, включающей задние колеса. Оригинальные тормозные колодки служат 15000 км пробега, тормозные диски выдерживают 45000 км пробега. Стойки и втулки стабилизаторов требуют замены каждые 50000 км пробега. Задние амортизаторы меняются после 60000 км пробега, а передний нижний рычаг – после 80000 км пробега.
Разумеется, при частой езде по бездорожью может потребоваться дополнительный ремонт Рено Колеос, и расходы на подвеску вырастут значительно. Наши специалисты советуют помнить о том, что на этих автомобилях стоит аккумулятор с обратным расположением клемм, поэтому замена его на другие аналоги невозможна. Своевременный уход за аккумулятором поможет избежать многих проблем с работой электрооборудования и расходами на его неоправданную замену.
Вывод один: автомобиль Рено Колеос нуждается в обслуживании только специальными автосервисами Рено. Мы хотим предложить кандидатуру техцентра РЕНО РЕМОНТ. Наши преимущества: удачное расположение; удобный заезд; наличие теплых, светлых просторных производственных помещений; узкая специализация в обслуживании только моделей Рено; возможность выполнить любые работы по ремонту Рено Колеос в одном месте.
Приглашаем владельцев этой модели автомобиля посетить наш автосервис Рено и оценить качество наших услуг.
Renault-Remont.ru © 2011 - 2024 Политика конфиденциальности